АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Четверг
25.04.2024
01:17
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
АВТОНОВИНИ [347]
АВТОПРИГОДИ [81]
АВТОЗАПЧАСТИНИ - БРЕНД [11]
АВТО ЗАКОНОДАВСТВО [105]
АВТОПРИКОЛИ І ГУМОР [21]
АВТОІСТОРІЯ [7]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




  
Головна » 2011 » Июнь » 18 » Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]
Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]


В мире, где автомобили делятся в зависимости от того, насколько мощные их двигатели, мы иногда забываем о силе и возможностях так называемых «bad boys». К примеру, Bugatti Veyron Super Sport считается самым быстрым гиперкаром на планете. Он оснащен 8,0 литровым W-16 мотором мощностью 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента, с мировым рекордом скорости – 431 км/ч. Но если его сопоставить с двигателем Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, то всемогущий Veyron сводится к моторчику от картинга.  

Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C – самый большой дизельный двигатель в мире с турбинным нагнетателем. Используется в огромных контейнеровозах. Таким судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе двигатели. И именно для таких гигантов финны строят самые большие в мире единичные ДВС мощностью более 100 тысяч лошадиных сил.

Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]

Каждый из 14 цилиндров, водоизмещающий 1820 литров, производит 7780 «лошадей». Частота вращения вала у этого морского супердвигателя составляет всего 102 оборота в минуту, против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей. Суммарная мощность мотора 108 920 л.с. Диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём составляет 25 тысяч 480 литров.

Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]

Стоить заметить, то расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118 - 126 граммов на лошадиную силу в час, что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей. Но не забывайте, что судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии. «Сухой вес» Wärtsilä-Sulzer RTA96-C – 2300 тон, коленчатый вал – еще 300 тонн. Габариты: длина – 26,7 метра, высота – 13,2 метра. Если учесть, что в создании двигателя использовали, в основном, чугун и сталь, то по очевидным соображениям, сама себестоимость уже будет огромной, не говоря уже о конечной цене Wärtsilä-Sulzer RTA96-C.
 

Категория: АВТОНОВИНИ | Просмотров: 2727 | Добавил: EndryX | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Календар
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архів новин
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2024