АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Четверг
27.07.2017
00:31
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
АВТОНОВИНИ [340]
АВТОПРИГОДИ [81]
АВТОЗАПЧАСТИНИ - БРЕНД [11]
АВТО ЗАКОНОДАВСТВО [104]
АВТОПРИКОЛИ І ГУМОР [20]
АВТОІСТОРІЯ [5]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




  
Головна » 2011 » Июнь » 20 » Volkswagen Touareg получил «голубую» кровь от бюро Hofele Design
Volkswagen Touareg получил «голубую» кровь от бюро Hofele Design

Kроссовер Volkswagen Touareg первого поколения на роль простоватой машины ну никак не годился: неплохая отделка интерьера, современная техническая начинка и статусное оборудование. Автомобиль второго поколения по этим аспектам шагнул вперёд ещё дальше. Но если и этой прибавки в изысканности недостаточно, то можно обратиться к специалистам ателье Hofele Design. У немцев как раз появилась «королевская» программа доработки Туарега — Royal GT 470. 

Тюнинг-кит начинается с серьёзной переделки внешности. Клиенту предлагают установить новый передний бампер с нишами под четыре противотуманных фонаря, расширители арок, которые прибавляют к ширине по 25 мм с каждой стороны, и даже накладку на капот в стиле американских масл-каров. Корма притягивает взгляд диффузором и квартетом выпускных патрубков. Колёсные диски предлагаются разных дизайнов диаметром от 20 до 22 дюймов. Всё это, может, и не делает автомобиль по-королевски роскошным, но внушительности явно придаёт. 

Что касается модернизации технической стороны, то и здесь есть о чём поведать. Немецкие инженеры подготовили кит для шестицилиндрового турбодизеля 3.0 TDI. Стоило инсталлировать новый софт, как отдача «шестёрки» с 240 сил и 500 Н•м подскочила до 275 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Дабы адаптировать подвеску под возросшую мощность, тюнеры рекомендуют поставить укороченные пружины, сокращающие клиренс на 40 мм, для базовых машин или модернизированный модуль управления пневмоподвеской, который делает кузов ближе к земле на те же 4 см. 

Офисы продаж ателье Hofele Design уже готовы к наплыву покупателей. А их должно быть достаточно — цены-то вменяемые. Например, за полный боди-кит просят от 4936 евро (включая углепластиковые корпуса боковых зеркал), 22-дюймовые колёсные диски оцениваются в 4196 евро, а за перепрошивку кресел, центральной консоли и панелей дверей более качественной кожей придётся отдать 7800 евро. Ещё полторы тысячи с вас возьмут за оптимизацию турбодизеля, а ужесточённые пружины и обновлённый модуль управления пневмоподвеской выльются в 399 и 1296 евро соответственно. 







По материалам:
drive.ru, изображения взяты с: drive.ru

Категория: АВТОНОВИНИ | Просмотров: 672 | Добавил: EndryX | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Календар
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архів новин
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2017