Ошибочное подозрение на утечку масла в новом турбонагнетателе - Ремонт двигуна - Статті по ремонту автомобілів - Каталог статей - АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT
АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Четверг
23.02.2017
09:07
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
Ремонт двигуна [14]
Технології [6]
Лікбез [14]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




 Каталог статей 
Головна » Статті » Статті по ремонту автомобілів » Ремонт двигуна

Ошибочное подозрение на утечку масла в новом турбонагнетателе

В случае появления синего дыма из выхлопной трубы после замены турбонагнетателя и на стороне ОГ возникает утечка масла, в первую очередь подозрение падает на новый турбонагнетатель, хотя причина кроется вовсе не в нем.

При нормальных условиях эксплуатации утечка масла из турбонагнетателя практически невозможна — утечка масла возможна лишь при нарушении герметичности периферийных компонентов двигателя. В описываемом случае виновником таких симптомов чаще всего является старый турбонагнетатель или наличие неисправности. При внимательном изучении нового турбонагнетателя можно обнаружить масло на выходе турбины (см. рисунок 1), но наряду с этим видно, что масло уже проникло во впускной патрубок турбины (см. рисунок 2).

Масло на выходе турбины турбонагнетателя Масло уже попало во впускной патрубок турбины
Рисунок 1: Масло на выходе турбины турбонагнетателя Рисунок 2: Масло уже попало во впускной патрубок турбины

Присутствующее на турбине масло является следствием прежнего дефекта: оно скопилось в интеркулере и теперь, выходя вместе со сжатым воздухом от нового турбонагнетателя, проходит через двигатель и попадает на впускной патрубок турбины турбонагнетателя (см. рисунок 3).

Скопившееся в результате прежнего дефекта масло выходит из интеркулера [1], попадает через двигатель [2] во впускной патрубок турбины [3], проходит через турбонагнетатель и вновь выходит на выпускном патрубке турбины [4].

Рисунок 3: Скопившееся в результате прежнего дефекта масло выходит из интеркулера [1], попадает через двигатель [2] во впускной патрубок турбины [3], проходит через турбонагнетатель и вновь выходит на выпускном патрубке турбины [4].


ВАЖНО! При ремонте турбонагнетателя необходимо в обязательном порядке выполнить тщательную очистку тракта наддувочного воздуха, а также проконтролировать или заменить интеркулер для удаления остатков масла!

По материалам MAHLE Aftermarket



Джерело: http://info-parts.com.ua/tekhnicheskij-portal/dvigatel-transmissiya/item/3271-oshibochnoe-podozrenie-na-utechku-masla-v-
Категорія: Ремонт двигуна | Додав: EndryX (23.12.2016)
Переглядів: 32 | Теги: турбонагнетатель, СТО рено, турбина, утечка масла, ремонт рено, автомайстерня RENAULT, Синий дым, интеркулер | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2017