АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Вторник
24.10.2017
00:24
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
АВТОНОВИНИ [340]
АВТОПРИГОДИ [81]
АВТОЗАПЧАСТИНИ - БРЕНД [11]
АВТО ЗАКОНОДАВСТВО [104]
АВТОПРИКОЛИ І ГУМОР [20]
АВТОІСТОРІЯ [5]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




  
Головна » 2011 » Октябрь » 22 » "Провокация" - самый страшный кошмар каждого ГАИшника
"Провокация" - самый страшный кошмар каждого ГАИшника

От представителей ГАИ часто можно услышать такую фразу: "нас спровоцировали". Эти слова всегда звучат от инспекторов обвиняемых в превышении власти или иных неправомерных действиях. Практически все конфликты при участии ГАИ не обходились без "провокаций".

Например, можно вспомнить выступление инспектора Биты, когда оправдываясь за свои угрозы в адрес водителя, он заявил, мол автомобилист его спровоцировал сказав "сейчас мы тебя будем убивать". Или позицию руководства ГАИ, которое обвиняло активиста ДК, мол он якобы распивая алкоголь спровоцировал на то, что его вытащили из машины.

При этом, абсолютно все выдумки ГАИ о "провокациях", не подтверждаются фактическими данными, выдуманы на скорую руку, выглядят абсурдно и глупо. Такое поведение Госавтоинспекции сродни оправданиям школьника за не выученные уроки или принесенную в дневнике двойку.

Что такое обвинения в провокациях в полном объеме на себе ощутил "Дорожный контроль". По мнению работников ГАИ, а также их сторонников, вся наша деятельность является сплошной провокацией. Но так ли это, и что подразумевают ГАИшники под этим словом, мы попытаемся рассказать в этой статье.

ТРЕБУЕШЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА - ПРОВОЦИРУЕШЬ ИНСПЕКТОРА

Прежде всего стоит сказать, что самая страшная "провокация" для работника ГАИ это когда автомобилист требует выполнения законодательства. Например - назвать причину остановки, предъявить служебное удостоверение и сообщить о сути совершенного правонарушения.

Высказав такие просьбы, вы можете довести инспектора до белого каления. Как минимум, ГАИшник начнет вас оскорбительно называть "сильно умным", а может и послать матом и даже применить силу. Когда такое видео появляется в интернете, работник ГАИ говорит просто - "меня спровоцировали".

Более серьезной "провокацией" считается, когда автомобилист указал ГАИшнику на его нарушение ПДД. В этой ситуации будьте готовы быть избитым и задержанным в РОВД. За такую "провокацию" в декабре 2010 года поплатился активист "ДК" Алексей Кириенко. За фиксацию нарушения правил патрулем ГАИ, он был избит и арестован на трое суток.

На всех судах, инспектор ГАИ, избивавший Алексея, объяснил свои действия тем, что активист "ДК" его спровоцировал проводя видеосьемку мобильным телефоном. Инспектор уверен в том, что граждане Украины не имеют права указывать на то, что он нарушает ПДД.

Таких примеров по всей стране десятки и сотни. И каждый раз попадаясь на превышении власти, работники ГАИ в своих рапортах пишут одну и ту же заученную фразу: "громадянин поводив себе зухвало, провокував конфлікт, чіплявся за формений одяг, погрожував звільненням з органів ОВС".

В этой ситуации у любого нормального человека возникнет закономерный вопрос: согласен ли работник ГАИ слышать в своей адрес матерную брань и получать по голове за то, что остановил транспортное средство, попросил предъявить документы или указал на нарушение ПДД?

Примет ли руководство ГАИ и органы прокуратуры оправдание водителя за такие действия, если автомобилист скажет два слова: "меня спровоцировали"? Простому человеку за нападение на ГАИшника светит уголовный срок, а инспектору за нападение на водителя - почет и уважение. Таковы реалии нашей страны.

ПОЧЕМУ ГАИ БОИТСЯ "ПРОВОКАЦИЙ"

Выше было сказано, что слово "провокация" переводится так - требование Гражданина Украины к сотруднику Госавтоинспекции выполнить нормы законодательства или прекратить противоправные действия.

И вот представьте себе на минуту, что будет, если каждый водитель начнет "провоцировать" инспектора? ГАИшник тогда не сможет парковать свой патруль где попало, останавливать без разбора автомобили, брать взятки, фальсифицировать административные материалы. В результате, инспектор просто умрет с голода.

Поскольку "провокация" для сотрудника Госавтоинспекции означает неминуемую гибель, он, руководствуясь инстинктом самосохранения, начинает защищаться. В первую очередь - необходимо пересажать всех "провокаторов" дабы остальным не повадно было. Но, тут ГАИ потерпела неудачу: посадив одного "провокатора", она родила на свет еще десятерых.

Агрессивные действия руководства ГАИ по отношению к гражданам требующим соблюдения закона, лишь стимулирует появление еще большего количества "провокаторов". Потому количество сторонников "Дорожного контроля" и растет в геометрической прогрессии.

В руководстве ГАИ среднего звена уже давно просекли, что война с "Дорожным контролем" лишь приблизит их кончину, а вот в центральном аппарате МВД еще не понимают, чем может обернутся противостояние с собственным народом.

Работников милиции, а особенно инспекторов ГАИ, по сравнению с населением страны не такое уж и большое количество. За последние несколько лет, своими действиями МВД итак уже воспитала целую армию "провокаторов" и если продолжать в том же духе, скоро активных "провокаторов" будет значительно больше чем всех правоохранителей вместе взятых.

ПРОВОКАЦИЯ - ЛУЧШИЙ МЕТОД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

Если рассматривать провокацию в классическом ее понимании (действие с целью искусственного создания последствий для провоцируемого), то и ее применение имеет неоспоримую пользу. Ранее "Дорожный контроль" писал об опыте польских спецслужб, которые специально устраивали "подставы" для своих чиновников.

Агенты Центрального антикоррупционного бюро Польши входили в круг общения высокопоставленных лиц, а спустя время делали предложение от которого невозможно отказаться. Таким образом выявлялись нечистоплотные представители власти.

С такими методами согласна и Украинская Служба безопасности. Ранее начальник Главного управления по вопросам борьбы с коррупцией СБУ высказал предложение отменить уголовную ответственность за провокацию дачи взятки судьям с целью повышения эффективности искоренения этого явления в их рядах.

Потому, в идеях "Дорожного контроля" об организации специальных "подстав" для работников ГАИ нет ничего нового. Это мировая практика и фактически единственный способ проверить на вшивость человека занимающего ответственное положение.

Если сотрудник ГАИ сможет отказаться от хорошей взятки или например не отпустит подставного "пьяного" автомобилиста, то мы можем быть уверены, что в реальной ситуации такой инспектор поступит по закону. Однако, все мы прекрасно знаем, что практически все инспекторы берут деньги и от любого нарушения можно откупиться.

В этой ситуации руководству ГАИ есть чему боятся. Если по стране начнутся плановые "подставы", то 90-95% инспекторов придется посадить в тюрьму вместе с их непосредственным руководством. Это будет означать полную ликвидацию Госавтоинспекции если не МВД в целом.

Следовательно, каждый кто публично заявит об идеи организации спланированных провокаций против ГАИ, будет сразу же возведен в ранг врага народа, который посягнул на самое святое и дорогое. Потому, не стоит удивляться бурной реакции сотрудников милиции при слове "провокация".

Интересно, что сами работники ГАИ не брезгуют заниматься "подставами" против водителей. Например, недавно в Херсонском регионе инспекторы специально подвели автомобилиста на дачу взятки, а потом достали видеокамеру и начали его "прессовать". Тут ГАИшники себя считают героями, которые задержали "опасного преступника".

Только не каждый понимает, что между взятием денег работником милиции и дачей взятки простым человеком есть огромная разница. В отличии от ГАИшника, водитель не занимает ответственный пост, не принимает решение о виновности или не виновности.

Психология простого человека в любом случае построена так, чтобы избежать ответственности, а задача работника милиции как раз и состоит в том, чтобы не дать такому человеку уйти от наказания. А выходит все наоборот - ГАИ создает все условия для дачи взятки, а потом еще и ловит на этом. Такого нет нигде в мире.

По уму, в законодательстве необходимо отменить ответственность за дачу взятки простым человеком должностному лицу. Люди должны сами соблазнять чиновников деньгами тем самым тренируя в них силу воли. Безусловно, что все это должно происходить под четким наблюдением спецслужб дабы соблазнившийся сразу понес наказание.

БЫТЬ "ПРОВОКАТОРОМ" - ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ

Если ГАИ вас обвиняет в "провокации" - будьте уверены, вы все делаете правильно и в точности с законодательством Украины. Людей, которые выбегают из автомобиля на полусогнутых и платят инспекторам взятки, провокаторами не называют.

"Провокатор" - это самая большая угроза коррупции в рядах ГАИ. Потому, быть "провокатором" означает быть человеком, который реально пресекает незаконные действия как Госавтоинспекции так и в милиции в целом.

Не стесняйтесь и не обижайтесь на это слово. Те кто вас так обзывают - скорее всего имеют "лицо в пуху" и руки, которые уже очень много чего украли.


Категория: АВТО ЗАКОНОДАВСТВО | Просмотров: 781 | Добавил: EndryX | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Календар
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архів новин
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2017