АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Суббота
10.04.2021
16:46
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
АВТОНОВИНИ [347]
АВТОПРИГОДИ [81]
АВТОЗАПЧАСТИНИ - БРЕНД [11]
АВТО ЗАКОНОДАВСТВО [105]
АВТОПРИКОЛИ І ГУМОР [21]
АВТОІСТОРІЯ [7]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




  
Головна » 2011 » Октябрь » 4 » Бывший сербский военный автомобиль TAM 110 продают в США
Бывший сербский военный автомобиль TAM 110 продают в США

Он огромен, он единственный в Америке и он занимает сразу два места в вашем гараже! Познакомьтесь с «монстром» TAM 110. Это редкое чудовище устанавливает новый стандарт в ряду бывших военных грузовиков. 

Хотя ТАМ-110 выглядит устрашающее, и он приносит удовольствие в езде по бездорожью в наши дни, его строили для более серьезных целей чем просто впечатлять соседей и выпендриваться на местном пляже перед девушками. Аббревиатура «ТАМ» принадлежала продукции югославского завода по производству автомобилей и моторов в городе Марибора (Tovarna Avtomobilov in Motorjev). 



Создание военных автомобилей началось в 1947 году с выпуском первых 3-тонных грузовиков "Пионер", идентичных чехословацким машинам "Прага RN". Через 4 года появились собственные армейские 1.5-тонные грузовики ТАМ-1500 (4x4), к которым впоследствии присоединилась 2-тонная серия "2000". Военная программа стала активно расширяться лишь в начале 60-х гг., когда по лицензии концерна "Klockner Humboldt-Deutz" развернулось серийное производство капотных грузовиков "Magirus-Deutz". Со временем, в нее вошли армейские версии "4500", "5000", "5500" и "6500" (4x4) грузоподъемностью 2.5…5.0т с 85-сильным дизелем "Дойц" воздушного охлаждения. 



ТАМ-110 выпускали где-то с 1975-го, он оснащался дизельным мотором 5,7 литра и 115 л.с. Автомобиль получил цельнометаллическую кабину под съемной стеклопластиковой крышей или брезентовым верхом и откидными лобовыми стеклами, а также стальную бортовую платформу для перевозки 12–18 солдат. ТАМ-110 развивал скорость 85–90 км/ч, мог буксировать прицепы массой до 3 т, преодолевал подъемы крутизной 70% и брод глубиной до 1 м. В югославской армии и в войсках ООН их применяли как тягачи, штабные, санитарные и ремонтно-эвакуационные машины.



Никому по-настоящему не нужен этот гигантский военный грузовик. Но это не повод, чтобы не приобрести один себе в коллекцию. По словам продавца на Ebay, его привезли в США пару лет назад с пограничной сербской станции. Сейчас стоимость лота составляет $21 000, но скорее всего он будет продан за $30 000.












Категория: АВТОНОВИНИ | Просмотров: 2273 | Добавил: EndryX | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Календар
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архів новин
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2021