АВТОМАЙСТЕРНЯ RENAULT ГоловнаРеєстраціяВхід Пятница
29.03.2024
13:19
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії
АВТОНОВИНИ [347]
АВТОПРИГОДИ [81]
АВТОЗАПЧАСТИНИ - БРЕНД [11]
АВТО ЗАКОНОДАВСТВО [105]
АВТОПРИКОЛИ І ГУМОР [21]
АВТОІСТОРІЯ [7]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0




  
Головна » 2012 » Февраль » 18 » Международные перевозчики опасаются передвигаться транзитом по Украине
Международные перевозчики опасаются передвигаться транзитом по Украине

В связи с этим контейнеры с грузами уже пошли в обход украинских Одесского и Ильичевского портов, транзитные перевозки сократились, а украинские перевозчики стоят в Европе и не могут найти заказчика на транспортировку товара обратно в страну.

Все это последствия вступления в силу "Закона о гуманизации", а именно, поправки, внесенной данным законом к действующему Таможенному кодексу — новой редакции 352 статьи. Новая редакция 352 статьи предоставляет таможенным органам, в случае несоответствия содержания груза информации, изложенной в таможенной декларации (наличию неправдивых данных), производить конфискацию транспортных средств, самого груза и накладывать штраф, эквивалентный 100% стоимости груза на водителей транспортных средств.

В связи с этим автоперевозчики объединяют усилия для решения проблем законодательного урегулирования международных пассажирских и грузовых автоперевозок, а также конструктивного сотрудничества с Министерством инфраструктуры, Государственной таможенной службой и другими государственными органами. 

По мнению главы Украинского транспортного союза (УТС), главы Ассоциации международных автоперевозчиков Украины (АсМАП) Леонида Костюченко, такое решение было принято в ходе совместного заседания представителей профсоюзов, работников автотранспорта и путевого хозяйства Украины, УТС, Федерации работодателей транспорта и АсМАП.

"Дело" выяснило, что с момента вступления в силу "Закона о гуманизации" (17 января 2012 года) СБУ все уголовные дела, открытые в отношении контрабанды товара, по статье 201 часть 1 Уголовного кодекса, прекращены, а материалы отправлены в Таможню, для привлечения к ответственности уже по действующей с 352 статье Таможенного кодекса Украины. А это предполагает уже не только штраф, эквивалентный стоимости товара, но и конфискацию транспортного средства.  

"С 17 января  2012 года составлено по нашим данным более 20 протоколов, но судами Украины пока они не рассмотрены. С момента вступления статьи 352 в силу мы получили обращения из Латвии, Польши из Молдовы, других стран Евросоюза и Международного транспортного союза из Женевы. Зарубежные транспортные операторы опасаются передвигаться транзитом по Украине, поскольку в процессе досмотра на украинской таможне у них может возникнуть серьезная проблема, связанная  со вступлением в силу 352 статьи Таможенного кодекса Украины", — поясняет вице-президент АСМаП Украины Юрий Кучинский. 

В связи с этим контейнеры с грузами уже пошли в обход наших Одесского и Ильичевского портов, транзитные перевозки сократились, а украинские перевозчики стоят в Европе и не могут найти заказчика на транспортировку товара обратно в Украину.

Отправители боятся грузить свой товар в Украину

Руководство АсМАП в рамках предварительной договоренности с главой таможенной службы Украины Игорем Колетником 20 февраля 2012 года планирует провести рабочую встречу и представить на обсуждение SWOT-анализ, проведенный специалистами АСМаП Украины в рамках действующего в Украине законодательства, по 20 на сегодняшний день составленным с начала года протоколам.

"Мы надеемся доказать тот факт, почему, на наш взгляд, протоколы, составленные в таможне, не всегда объективны и вина за несоответствие состава декларации по отношению к составу груза — "наличие неправдивой информации" не есть водителя. Также мы планируем придти к договоренности о том, что проведение досмотра транспортных средств необходимо проводить на внутренней таможне, в присутствии таможенного брокера и представителя заказчика", — продолжает Кучинский. 

Также стало известно, что представители общественных организаций намерены до 1 апреля 2012 года предоставить координационному совету предложения по разработке проекта Государственной целевой экономической программы развития автотранспорта на период до 2015 года.

Профильное министерство и правительство практически не разработали политику развития международных перевозок и поддержки частного транспортного бизнеса. Продолжается налоговое давление и невозврат НДС, увеличивается время оформления документов налоговыми органами", — сказал глава (АсМАП) Леонид Костюченко. 

В результате чего 60% своего рабочего времени автотранспортные средства простаивают, а перевозчики несут убытки

Вокруг этого закона возникло слишком много споров. Так, эксперты утверждают, что процедура для подготовки любого законопроекта априори предусматривает его обсуждение с профессиональной общественностью. В данном случае обсуждения  не было, а после обработки соответствующими службами "Закон о гуманизации" сразу же поступил на подпись к президенту Украины Виктору Януковичу и вне очереди  большинством голосов был поддержан Верховной Радой Украины.

Представителям промышленности общественного совета при Министерстве инфраструктуры, таможенным службам, профессиональным объединениям, профсоюзным организациям было отказано в возможности выразить свои предложения. 


Категория: АВТОНОВИНИ | Просмотров: 1147 | Добавил: EndryX | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
avatar
Увійти
Пошук
Календар
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архів новин
Друзі та партнери
Кинологічний INFO-портал





Все для 
мойки=  





Copyright MyCorp © 2024