Депутати Верховної Ради хочуть повернутись до практики "листів щастя", коли після фотофіксації порушення ПДР власнику автомобіля висилають постанову про накладення штрафу. На стаціонарних пунктах ДАІ може додатися роботи. Карати порушників планують, не зупиняючи водіїв. Достатньо фото або відео підтвердження. Кілька років тому практика "листів щастя" не витримала численних судових оскаржень. Законодавці зайшли з іншого боку.
- Якщо відбулася фіксація правопорушення, то викликається власник транспортного засобу, складається постанова, і якщо вона не оскаржується, накладається штраф, - пояснює автор законопроекту Володимир Олійник. Якщо ваш автомобіль потрапив у об'єктив міліцейської камери, вам дається місяць на виправдання. Автовласник має з'явитися в ДАІ і повідомити про водія-порушника. Проігноруєте - гроші здеруть з господаря автівки.
Благодаря "удобным" законам высокопоставленные госслужащие ездят на угнанных машинах и получают откаты при продажи через аукцион.
Угнанные в Европе машины - "заработок" для чиновников / rupor.info
Реализация в Украине похищенных в Европе машин является бизнесом с годовым оборотом в 10 млн долларов, сообщает ТСН со ссылкой на расследования издания Фокус.
После громкого скандала с Мерседесом министра юстиции Александра Лавриновича, журналисты выяснили, каким образом отечественным чиновникам удается безнаказанно и без зазрения совести пользоваться чужими автомобилями.
Так, по словам правозащитника Владимира Бойко, благодаря удобным законам высокопоставленные госслужащие не только ездят на угнанных в Европе машинах, но и с помощью подставных фирм и фиктивных аукционов реализуют их за откаты.
"Чиновники разных уровней заинтересованы в
... Читать дальше »
В некоторых средствах массовой информации была представлена новость о том, что органы ГАИ будут задерживать транспортные средства, владельцы которых имеют задолженность по кредиту, пишет в своем блоге адвокат, кандидат юридических наук Андрей Авторгов.
Кабмин разработал проект постановления, в котором предлагает вернуть обязательное прохождение техосмотра для автомобилей хозяйствующих субъектов. Об этом сообщил председатель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.
"На сегодняшний день по закону обязательному техосмотру подлежат только коммерческие авто, которые используются владельцами для получения выгоды. Правительство предлагает распространить норму на всех субъектов хозяйствования. То есть, ТО станет обязательным для всех юридических лиц", – отметил Назаренко.<
... Читать дальше »
В понедельник, 13 февраля, вступает в силу постановление Кабмина, по которому инспектор ГАИ сможет остановить машину злостного должника, объявленную в розыск, и отправить ее на штрафплощадку.
Как отмечают в столичных банках, если кредитор не погашает задолженность по кредиту, если не платит более трех месяцев, банк сразу же состав
... Читать дальше »
Госавтоинспекцию обязали разыскивать для банков заложенные по просроченным кредитам автомобили. Об этом говорится в официальном сообщении Кабинета Министров, который на прошлой неделе внес изменения в порядок временного задержания и хранения транспортных средств. По словам министра юстиции Александра Лавриновича, постановление правительства принято во исполнение ст. 40 закона «Об исполнительном производстве».
Согласно нему, Государственная исполнительная служба начнет вносить данные о разыскиваемых банками машинах в единую базу данных ГАИ «Угон». Так что если финансисты захотят при помощи милиции найти авто по просроченному кредиту, им достаточно будет подать иск
... Читать дальше »
Власти не дают покоя доходы украинцев: автосалоны заставляют "стучать" на своих клиентов
Власти озадачились вопросом – откуда у украинцев деньги на покупку авто. Органы прокуратуры начали требовать у автосалонов предоставить специалистам Госфинмониторинга документы для анализа продаж
Несмотря на то, что Украина усиленно готовится к Евро 2012, в том числе и в плане организации транспортного сообщения, водители жалуются, что подход в этом деле остался чисто советский - если голова вылезет, то хвост завязнет.
Особенно страдают сейчас водители в больших городах - европейская идея по поводу паркоматов временно накрылась медным тазом, поскольку самих паркоматов нет, то платить за парковку, собственно говоря, некому по закону. Чтобы не терять средства, введение паркоматов притормозили на полгода, оставив водителей на растерзание парковщикам. Любопытно, но насчет эвакуаторов не заикался никто из правительства. Поэтому ситуация, когда камаз с манипулятором забирает вашу машину, становится украинской обыденной реальностью - эвакуаторы снова законны.
Основная проблема водителей Киева, Днепропетровска, Одессы и других крупных городов далеко не всегда состоит в хамстве и отсутствии культуры вождения и парковки. Часто машины стоят на тротуарах и других, мало приспособленных для этого местах, вовсе не потому, что водитель дурак - просто машину припарковать больше реально негде.