Ford Motor намерен произвести реанимацию принадлежащего ему марки Lincoln, специализирующейся на производстве машин класса люкс. В ближайшее время Ford выделит около миллиарда долларов на разработку новых моделей бренда. По предварительным планам, в течении ближайших лет под маркой Lincoln на рынок выйдет порядка 7 новых моделей.
Однако данная попытка Ford станет последней для Lincoln – в случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как Pontiac или Hummer, которые канули в Лету, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.
Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду существенно улучшить свои продажи, которые пока находятся на крайне низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тыс. автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов бренда – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti. Более того, в текущем году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж – по прогнозу, до декабря компания сумеет реализовать не более 78 тыс. автомобилей. Правда, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить» до показателя в 162 тыс. автомобилей.
http://www.transmissia.net