Аналогичную динамику по расходу демонстрирует и битурбированный двигатель V8, устанавливаемый в E 500 BlueEfficiency. При сокращении рабочего объема двигателя ((с 5461 до 4633 куб. см), мотор, также оснащенный технологией BlueDirect, прибавил в мощности 20 "лошадей" (до 408 л.с.). Вырос и крутящий момент – с 530 до 600 Нм. "Аппетит" при этом сократился на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км в смешанном цикле. Зато динамика автомобиля не пострадала: разгон до "сотни" занимает 5,2 секунды, максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч.
Как стало известно, функцией "Старт-стоп ECO" будут по умолчанию оснащаться также 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты Mercedes.
Оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus будет предлагаться для моделей E 250 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency.
Сократились аппетиты и у дизельных представителей Е-класса. Так, модели E 220 CDI BlueEfficiency (со 170-сильным мотором) и E 250 CDI BlueEfficiency (204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" расходуют 5,0-5,3 л на 100 км. В комплектации с "автоматом" расход топлива составляет 4,9-5,3 л.
Среди бензиновых моделей самыми экономными стали E 200 BlueEfficiency и E 250 BlueEfficiency. За счет обновления трансмиссии расход топлива сократился до 6,5-6,9 л для E 200 с 184-сильным мотором и 7-ступенчатой 7G-Tronic Plus. Модель E 250 с более мощным 204-сильным двигателем и той же КПП расходует на 13% меньше, чем раньше (6,6-7,0 л на 100 км).