Renault
Duster был самой ожидаемой новинкой в автомобильном мире. Создатели
громко заявляли, что новый внедорожник сможет преодолевать многие
препятствия, все континенты будут ему по зубам. Так ли это? Что ж,
давайте удостоверимся в этом.
Renault
Duster принадлежит к семейству кроссоверов. В этом убеждаешься, глядя
на большой дорожный просвет, короткие свесы и мощные колесные арки.
Изюминкой этого авто является наличие опциональных пластиковых накладок
на крыльях, которые защищают кузов от различных мелких повреждений
(ветки, летящий мусор или песок с ветром). Модификации с полным приводом
имеют по два уплотнителя в дверных проемах.
Салон
до боли знакомый… А знаете почему? Да потому, что Duster выполнен на
базе автомобилей семейства Logan. Необычным может показаться алгоритм
работы очистителя стекол (здесь отдельно включаются и дворники, и
омыватели) и немного заниженный, по сравнению с другими внедорожниками,
блок управления кондиционером и вентиляцией воздуха. К слову, этот блок,
как и антиблокировочная система торможения, как и подушка безопасности
для пассажира, боковые аэробеги предлагаются как дополнительные опции за
отдельную плату. Салон Renault
Duster довольно-таки просторный за счет большой колесной базы. Салон
просторный места как для ног, так и для головы предостаточно, хотя
вариантов настроек переднего кресла не так уж и много. На "галерке"
могут с комфортом разместиться три взрослых человека.
В плане езды Renault Duster, если сравнивать, к примеру, с Chevrolet
Niva едет жестче, зато без каких-либо трансмиссионных шумов. Можно
услышать только монотонный глухой гул шин на крупнозернистом асфальте
или стук кусков грязи или камней при спуске с дорожного полотна. Все
автомобили обладают защитным антигравийным покрытием нижней части
кузова.
В
виражах руль, оснащенный гидроусилителем, несколько тяжеловат и не столь
чувствителен, как хотелось бы. Хотя, машина ведет себя предсказуемо и
от нее не стоит ожидать никаких неприятных сюрпризов, однако "баранку"
следует держать крепко: различные неровности дороги могут вызывать рывки
руля. А на крутых поворотах начинает "поигрывать" пластиковая обивка
багажного отделения.
На асфальтированных участках дороги Renault
Duster уж больно напоминает компактный рамный внедорожник. На волнистой
дороге он сильно раскачивается, однако, замечается такой парадокс: чем
хуже дорога, тем лучше и полнее раскрывается весь потенциал ходовой
части автомобиля. В полной мере это проявляется на каменистой дороге.
Можно
не напрягаться и не высматривать ямы, ухабы, выбоины и кочки - Duster
их попросту игнорирует. Хотите удостовериться, что подвеска Renault
Duster "неубиваема"? Тогда вперед, в горы! Там, где многие кроссоверы
могут оставить свои колеса и получить много повреждений, "Дастер" стойко
выносит все тяготы, даже еще может разогнаться до приличной скорости.
Для отечественного потребителя Renault
Duster будет поставляться в двух модификациях: с бензиновым агрегатом
объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы и турбодизелем объемом
1,5 литров и мощностью 85 лошадиных сил. Так же, на выбор
автомобилистам предоставляются модели с пятиступенчатой "механикой" и
моноприводом, а так же полноприводной шестиступенчатой МКП. На самом
деле, отличий в работе этих двух силовых агрегатов с различными
компоновками не так уж и много, единственное, что можно выделить, так
это то, что на бездорожье авто, оснащенное турбодизельным "движком"
демонстрирует более мягкую и плавную работу.
http://www.cargid.com.ua/articles/renault-duster-udar-po-bezdorozhyu