После того как в конце 2010 года компания Ford представила двигатель EcoBoost 1,6 л, британский завод по производству двигателей Ford в Бридженде вынужден работать максимальными темпами для того, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Этот универсальный мотор, который устанавливается в новом Focus, Mondeo, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX и Galaxy, имеет огромный успех благодаря впечатляющим динамическим характеристикам.
Вот почему Ford уже сейчас празднует выпуск пятидесятитысячного двигателя этой модели в Бриндженди.
«Популярность двигателя EcoBoost достигла рекордного уровня, и завод бросил все силы на увеличение производственной мощности, что позволит нам гарантированно удовлетворить растущий на него спрос», - говорит Киран Кахилл (Kieran Cahill), управляющий заводом в Бридженде.
Этот мотор, спроектированный и сконструированный инженерами Ford, может по праву носить звание «героя» в гамме двигателей компании: он предлагает клиентам выигрышную комбинацию динамики и экономии, а также универсальность для таких разных автомобилей, как Focus и Galaxy.
Хотя он имеет относительно небольшой рабочий объем, EcoBoost 1,6 л обеспечивает впечатляющие динамические характеристики. Оборудованный им Focus разгоняется от нуля до 100 км / ч за 7,9 секунды, развивает максимальную скорость 222 км / ч и потребляет 6 л/100 км в смешанном цикле испытаний, в чем ему помогает система Auto-Start-Stop, которая является стандартным оборудованием на всех Focus, C-MAX и Grand C-MAX, где установлено EcoBoost 1,6 л.
Даже в Ford Galaxy, который является больше Focus, этот агрегат, вырабатывающий 160 лошадиных сил, потребляет 7,2 л/100 км в смешанном цикле и при этом обеспечивает разгон до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.
Низкий уровень выброса CO2 является главной особенностью двигателя EcoBoost 1,6 л, что достигается за счет использования определенных инноваций вроде Ford Auto-Start-Stop и Active Grille Shutter.
Последнюю роль играет и передовая система управления двигателем, которая осуществляет мониторинг системы регулировки фаз газораспределения Ti-VCT, турбонаддува, электронного управления положения дроссельной заслонки, момента зажигания, давления в топливных форсунках, подачи топлива и датчика детонации и делает все это с удивительной частотой - миллион раз в секунду.
Учитывая, что в новом Focus уровень выброса CO2 для EcoBoost 1,6 л составляет 139 г / ККМ, а в Mondeo - 149 г / км, этот двигатель является очень бюджетным в эксплуатации и при этом дарит потрясающие впечатления от управления - иными словами , больше мощности и меньше топлива.
«Двигатели Ford EcoBoost фактически предлагают клиентам многие из выгод, присущих современным дизелям. Сюда относятся солидный крутящий момент на низкой частоте оборотов двигателя и пониженный уровень выброса CO2, - говорит Грэм Хор (Graham Hoare), исполнительный директор Ford of Europe по разработке силовых агрегатов. - Вместе эти двигатели сохраняют тяговитость и финансовые преимущества бензинового мотора. Итак, наши клиенты выигрывают во всем».