Известно, что зажиточные американцы любят покупать дорогие авто марок BMW и Mercedes. Однако доклад местного отделения компании Hyundai свидетельствует о том, что популярность гораздо более бюджетных южнокорейских моделей у богачей в США набирает прямо-таки немыслимые обороты.
По словам г-на Джона Крафчика, генерального директора и президента американского отделения компании Hyundai, около 6% от общего числа держателей престижной "Черной карты" American Express Centurion, в среднем, имеющих годовой доход $1,3 млн и не менее $16,3 млн - в активах, являются обладателями автомобилей с логотипом Hyundai. Отсюда следует, что этот корейский бренд по своей популярности у зажиточных американцев находится "на равных" с такими марками, как Audi или Bentley.
Как сообщает automotto.de, доклад г-на Крафчика, рапортовавшего о столь впечатляющих успехах марки по ту сторону Атлантики, вызвал определенные сомнения у маркетологов-экспертов. Возникло даже предположение, что эти автомобиля марки Hyundai покупаются не для самих держателей карт, а для их детей и внуков, водителей-подростков, которым, прежде чем пересесть на более дорогие автомобили, нужно "отточить" навыки вождения на чем-нибудь попроще.
Страшно даже подумать о том дне, когда Hyundai Genesis получит привод на все колеса: по-видимому, американским автопроизводителям придётся "сматывать удочки" и подыскивать себе работёнку попроще. Впрочем, по словам того же г-на Крафчика, это произойдет никак не ранее 2013 года.
|