Головна » 2011»Июль»21 » У нового 2012 SLK 55 AMG будут отключаться четыре цилиндра из восьми
У нового 2012 SLK 55 AMG будут отключаться четыре цилиндра из восьми
Несмотря на слухи о безудержном развитии турбированного двигателя V6, Mercedes-Benz решил продлить "жизнь" атмосферного V8 в следующих поколениях SLK AMG, представитель которых появится на Франкфуртском автосалоне осенью этого года.
Пока нам показывают нечеткие изображения 2012 SLK 55 AMG, компания с трехлучевой эмблемой раскрыла некоторые детали восьмицилиндрового двигателя для модели родстер.
5,5-литровый двигатель V8 битурбо устанавливается в E 63 AMG, CLS 63 AMG, S 63 AMG и CL 63 AMG. По сравнению с предыдущим V8 мощность нового двигателя увеличилась до 422 л.с., в то время как максимальный крутящий момент достигает от 510 до 540 Нм.
В официальной спецификации от Mercedes говорится, что новый двигатель SLK AMG весит 187 кг, имеет объем 5461 куб. см, диаметр поршня - 98,0 мм, ход поршня - 90,5 мм, а степень сжатия 12,6:1. Соотношение веса и мощности выглядит так: 0,44 кг/л.с.
Новый Mercedes 2012 SLK55 оборудован системой управления цилиндрами, разработанной AMG, которая является новой технологией, вдохновленной гонками Формулы-1. Система автоматически отключает четыре из восьми цилиндров двигателя при частичной нагрузке. Это значительно сокращает расход топлива и выбросы СО2. В спецификации указано, что 2012 SLK55 AMG имеет расход топлива 8,5 литра на 100 км и 199 граммов на километр выбросов CO2 в смешанном цикле.
Кроме того для снижения расхода топлива автомобиль оснащен контролируемой эффективной системой стоп/старт, которая выключает двигатель, к примеру, на светофоре. Вновь двигатель запускается после того, как водитель отпустит педаль тормоза. Эта система используется в режиме ECO4 (когда работают 4 цилиндра) и ECO8 (восьмицилиндровая работа). Однако в режимах «S» (Sport) или "M" (ручной) система отключается.
Новый двигатель 2012 года Mercedes AMG SLK55 имеет полностью алюминиевый картер Silitec и включает в себя несколько технологий предназначенных для повышения эффективности работы. К ним относятся оптимизированные по массе литые алюминиевые поршни со специальным покрытием юбки, специальные вентиляционные отверстия картера, масляный насос с электронным управлением давления, электронное управление давлением топлива и многое другое.
Для снижения расхода топлива также применена система, использующая кинетическую энергию, выделяемую при торможении, для подзарядки аккумулятора. А для лучшего саундтрека автомобиль оснащен новой спортивной выхлопной системой с интегрированными выпускными клапанами и двумя парами хромированных выхлопных труб с каждой стороны.
Более подробную информацию мы получим в сентябре, когда 2012 SLK 55 AMG предстанет перед общественностью на Франкфуртском автосалоне.