Дабы не отставать от конкурентов, которым с недавних пор стал еще и BMW, руководство компании из Хиросимы решилось обнародовать первые изображения предстоящего приемника самого продаваемого спортивного автомобиля.
Внешность четвертого поколения MX-5 во многом повторит прошлогодний концепт Shinari, который был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Париже, где так же блеснула компания сузуки. Передняя часть получит массивную радиаторную решетку и оптику, полностью соответствующую нынешней философии компании. Конечно, вряд ли стоит ждать «противотуманок» столь же изящной формы, но и этого исключать не стоит.
Место атмосферных двигателей 1,8 л. и 2,0 л., под капотом окажется новый двигатель объемом 1,5 л., оснащенный турбонагнетателем. Инженеры пошли на такие меры ради облегчения веса, что станет лейтмотивом всего автомобиля. Задача, которую поставило руководство компании – понизить вес на 200 килограмм, а масса нового родстера должна установиться на отметке в 800 килограмм. Ради облегчения, инженеры собираються применять новые материалы, как при изготовлении кузовных элементов, так и для частей силовой установки.
Полноценная премьера ожидается в 2012-2013 годах, но все же еще может варьироваться.
|